Консультация уролога

Профилактические консультации уролога необходимы всем мужчинам старше 40 лет, поскольку, согласно статистическим данным, в этом возрасте риск развития некоторых заболеваний (например, гиперплазии предстательной железы) стремительно растет. Вероятность возникновения простатита в этом возрасте составляет более 90%. Именно поэтому мужчинам рекомендуется посещать уролога как минимум раз в год.

Внеплановая консультация уролога может понадобиться тем мужчинам, которые отмечают у себя следующие симптомы:

• боль и резь при мочеиспускании и/или эякуляции;
  • слишком редкое или наоборот, частое мочеиспускание;
  • ощущение переполненности мочевого пузыря при незначительном количестве мочи в нем;
  • недержание мочи;
  • изменение цвета или консистенции мочи, появление в ней каких-либо примесей;
  • постоянная боль в животе и/или пояснице;
  • отечность лица и конечностей;
  • частые рвотные позывы;
  • боли в прямой кишке;
  • проблемы с эрекцией;
  • появление зуда или сыпи на половых органах;
  • искривление полового члена.

Посетить андролога — врача, специализирующегося на лечении патологий мужских половых органов — необходимо мужчинам, которые отмечают у себя:

• мужское бесплодие;
  • проблемы с эрекцией (эректильную дисфункцию);
  • мужской климакс;
  • метаболический синдром;
  • гипогонадизм;
  • ожирение.

Женщинам стоит посетить уролога при болезненном, учащенном или затрудненном мочеиспускании, недержании мочи, хронических тазовых и поясничных болях, болях внизу живота, в промежности и в области половых органов, при подозрении на наличие ЗППП, а также по направлению гинеколога, хирурга или венеролога.

Запись на прием

Если Вы заметили у себя какие-то тревожные симптомы, не откладывайте визит к врачу, запишитесь на консультацию! В нашей клинике ведут прием ведущие урологи Киева, которые специализируются на женской и мужской урологии. В ходе осмотра доктор ответит на все Ваши вопросы, назначит необходимый комплекс обследований, а при необходимости, направит на консультацию к смежному специалисту. Мы стремимся, чтобы у всех была возможность следить за своим здоровьем и вовремя получать квалифицированную медицинскую помощь, поэтому стоимость консультации уролога в нашей клинике остается доступной. Заполните форму на нашем сайте или позвоните нам и запишитесь на прием на удобное для Вас время!

Login to your account below

Fill the forms bellow to register

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.